Резюме: Администратор, директор (Київ)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Київ
- Досвід роботи: 15 рок. 9 міc.
- Графік роботи:
- Стать: женский
Досвід роботи
- директор магазина одежды Магазин Пунто, ООО Джи Эйч, Джулия Хаус, продажа меховых и кожаных изделий, а так же лёгкой женской одежды <p>Открытие - закрытие магазина, подбор персонала, адаптация, управление, обучение, табелирование. Учет денежных средств, отчётность, расчет покупателей на кассе. Консультирование клиентов, прямые продажи в зале, работа с ВИП-клиентами, продажи в Инстаграм и на сайте, ведение клиентской базы, информирование об акциях. Участие в переоценках и разработке акций. Копирайтинг, описание моделей для сайта и Инстаграм. Мерчендайзинг, выкладка товара, приём и перемещение товара, закупка хознужд, заказ и закупка оборудования, рекламной продукции. Отправка товара клиентам ( Новая почта, Укрпочта), получение денежных средств. Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТРЦ. Ответственность за сохранность ТМЦ и поддержание порядка. Выполнение поручений собственника.</p>
- Директор магазина Мир кожи и меха, продажа меховых и кожаных изделий <p>Открытие - закрытие магазина, подбор персонала, адаптация, обучение, табелирование. Ведение кассовой дисциплины, отчетность, расчёт покупателей на кассе, работа с покупателями в зале. Заказ товара, перемещение, приём. Заказ рекламной продукции. Ведение клиентской базы. Участие в переоценках. Выдача заработной платы. Участие в переучётах. Ответственность за сохранность ТМЦ. Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТРЦ.</p>
- 2018 - 2019 гг - собственник магазина Магазин тканей, продажа тканей европейских производителей <p>Управление бизнес-процессами, отбор коллекции, закупка товара, работа с поставщиками, закупка оборудования, открытие магазина с нуля.</p>
- Администратор магазина ТМ Людмила <p>Управление магазином и персоналом, подбор и обучение персонала, ведение продаж, увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, работа с ВИП-клиентами, учёт денежных средств, касса, контроль ассортимента и выкладки товара, отборка новых коллекций, учёт товара, проведение инвентаризаций, контроль поддержания торговой площади в хорошем состоянии, взаимодействия с контролирующими органами, наружная и внешняя реклама, разрешение конфликтных ситуаций. Встреча и сопровождение иностранных коллег, переводы с итальянского языка.</p>
- Администратор офиса ООО Баланс Клуб <p>Координация работы офиса, приём гостей, приём и распределение звонков, делопроизводство, сбор необходимой информации, контроль выполнения задач и приказов, коммуникация с главным офисом, хозяйственная деятельность, сдача налоговых отчётов, работа с авторами, подготовка мероприятий, аналитика и учёт авторских работ, ведение статистик о проделанной работе персонала, табелирование сотрудников.</p>
- Менеджер по сбыту ООО Коримпелл <p>Ведение клиентов и клиентской базы, ведение переговоров, реализация и сбыт товара, подготовка и проведении выставок, складской учёт товара, документооборот, жизнеобеспечение офиса, перевод текстов.</p>
Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Администратор, директор
- Резюме Зарплата
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
30000 грн.
-
22000 грн.
-
40000 грн.
-
50000 грн.
-
договорная