Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!

Резюме: Руководитель ИТ сервис-деск. ИТ Сервис менеджер. Менеджер ИТ проектов. (Київ)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Київ
  • Досвід роботи: 10 рок. 3 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Менеджер проектов ITSH

    Основные обязанности:
    Управление долгосрочными ИТ аутсорсинговыми проектами
    Контроль качества предоставляемых ИТ услуг
    Взаимодействие с клиентами
    Оптимизация ИТ бизнес-процессов
    Организация работы команды ИТ координаторов
    Операционный менеджмент
    Отчетность

  • ИТ сервис менеджер / IT Operational Leader DXC Technology. ТОВ

    Менеджмент предоставляемых ИТ сервисов для завода компании P&G, как со стороны локальных служб поддержки, так и со стороны компаний-партнеров. Роль единого контакта по вопросам качества предоставляемых ИТ услуг, влияющих на бизнес процессы. Вовлечение в решение инцидентов путем взаимодействия с необходимыми отделами, организациями и персоналом с целью уменьшения негативного влияния на бизнес.

    Задачи:

    • Анализ используемых ИТ систем и предоставляемых ИТ услуг для выявления рисков или возможных улучшений.

    • Управление изменениями (пересмотр заявок на изменения, рекомендации, оценка рисков, информирование о простоях/остановках)

    • Управление проблемами (анализ причин, координация действий, расследование повторяющихся инцидентов, анализ слабых мест, рекомендации)

    • Управление инцидентами (координация действий путем вовлечения необходимых ресурсов, эскалация, коммуникации пользователям, оценка влияния и срочности)

    • Управление услугами (анализ рисков, консультации, инвентаризация ИТ оборудования, мониторинг удовлетворенности качеством ИТ услуг, пересмотр ИТ политик/процедур, мониторинг ежедневных/рутинных операций)

    • Периодическое проведение аудита локальных ИТ сервисов и систем.

    • Взаимодействие с компаниями-партнерами / поставщиками / подрядчиками / внутренними отделами предоставляющих ИТ услуги или обслуживающих ИТ системы.

    • Периодический пересмотр процедур восстановления ИТ инфраструктуры в случае частичной или полной ее потери.

  • Руководитель отдела поддержки пользователей / Head of service desk department “Hewlett-Packard Enterprise”. ТОВ

    Координация работы отдела поддержки пользователей и колл-центра на территории компании заказчика P&G. Контроль качества предоставляемого сервиса. ИТ поддержка бизнес процессов компании заказчика в соответствии с корпоративными стандартами и требованиями. Участие в проектах интеграции ИТ систем и процессов.

    Задачи:

    • Координация работы отдела поддержки пользователей для около 300 рабочих станций в соответствии с установленным уровнем предоставления услуг.

    • Мониторинг выполнения ежедневных задач. Определение приоритетов. Определение целей. Распределение ресурсов. Планирование.

    • Управление ИТ инфраструктурой в соответствии с требованиями и стандартами заказчика.

    • Управление взаимоотношениями с клиентом. Контроль выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA) и удовлетворенности клиентов. Обработка обратной связи пользователей.

    • Инициатор коммуникаций и первый контакт по вопросам предоставления ИТ услуг.

    • Управление ИТ основными средствами (инвентаризация, отчетность, вовлечение в формирование ИТ бюджета).

    • Вовлечение в проекты по модернизации существующей ИТ инфраструктуры (компьютерная техника, сетевое оборудование, сервера, печатающая техника).

    • Опыт работы с системами регистрации и обработки заявок в службу поддержки.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Руководитель ИТ сервис-деск. ИТ Сервис менеджер. Менеджер ИТ проектов.







Jobs.ua рекомендує переглянути: