Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!

Резюме: Менеджер по продажам в интернет-магазин (Київ)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Київ
  • Досвід роботи: 3 рок. 2 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Менеджер по продажам Интернет – магазин туристического снаряжения Ombre.com.ua •Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров)
    •Размещение заказов, работа и расчет с поставщиками
    •Ценообразование (расчет наценок)
    •Стимулирование сбыта (ценовые акции)
    •Выявление спроса на категории товаров, разработка структуры каталога магазина
    •Прием и обработка заказов
    •Организация доставки
    •Консультирование клиентов, предоставление полной информации о товарах
    •Наполнение сайта. Заведение уникального качественного контента, включая написание статей

    Адрес магазина: https://ombre.com.ua/
  • Торговый представитель ЧП Рамазанов, Керчь. Дистрибьютор ряда известных брендов продуктовой группы и алкоголя. •Формирование заказов согласно остатков
    •Увеличение ассортимента и объема продаж
    •Контроль ценовой политики и конкурентной среды
    •Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента
    •Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности (включая инкассацию), бухгалтерский документооборот
    •Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса (включая мерчандайзинг)
  • Торговый представитель ООО «ТД «Мегаполис», Керчь (Компания – один из лидеров производства и продажи алкогольной и слабоалкогольной продукции. Свою продукцию представляет под торговыми марками «Хортица», «Шустов», «Ореанда» и др.) •Формирование заказов согласно остатков
    •Увеличение ассортимента и объема продаж
    •Контроль ценовой политики и конкурентной среды
    •Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента
    •Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности (включая инкассацию), бухгалтерский документооборот
    •Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса (включая мерчандайзинг)
  • Заместитель директора ДП «Пансионат Коралл», Керчь •Контроль деятельности столовой и бара на территории пансионата. Осуществление закупок, ведение проплат, заключение договоров на поставки, составление ассортимента. Контроль выручки, сдачи смен бара, вывода калькуляции стоимости блюд по столовой.
    •Ведение финансовой деятельности пансионата в целом. Анализ поступления средств от всех подразделений пансионата (номерной фонд, столовая, бар, оздоровительный центр, прокат). Осуществление текущих платежей. Начисление зарплаты персоналу, штрафы, бонусация.
    •Ведение переговорного процесса на уровне мэрии города, служб и инстанций как городского, так и республиканского подчинения.
    •Постановка задач персоналу пансионата и контроль их выполнения. Приём на работу и увольнение.

    В непосредственном подчинении было 26 сотрудников.

    Уволился в связи с сезонностью работы.
  • Региональный менеджер (Западный регион Украины) ООО «Крупяной дом», Киев (Компания – лидер производства, импорта и продажи круп в сегменте премиум класса. Свою продукцию представляет под торговыми марками «Жменька», «Крупеечка» и «Сладов».) •Осуществление продаж продукции предприятия через дистрибьюторскую сеть.
    •Контроль ценовой политики и конкурентной среды.
    •Заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента. Принятие кардинальных решений по смене или введению в работу дистрибьюторов.
    •Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерский документооборот, включая возвратно – уценочные документы.
    •Обеспечение планирования, согласования и выполнения планов отдела продаж. Анализ и оценка статистики продаж. Доведение планов дистрибьюторам и контроль их выполнения.
    •Проведение тренингов персонала дистрибьюторских команд в поле.
    •Увеличение ассортимента и объема продаж, контроль наполняемости дистрибьюторами торговых полок в торговых залах магазинов как линейной, так и VIP – розницы. Активная работа (ротация, новые позиции) с артикулами (SCU) по торговым сетям «Сільпо», «Фуршет», «Велика Кишеня», «Інтермаркет», «ПАККО», «Торговий Світ», «Родина», «Караван» и др..
    •Составление и согласование рекламного бюджета для подопечного мне региона. Принятие ключевых решений касательно проведения маркетинговых мероприятий в регионе. Разработка и контроль схемы бонусации дистрибьюторов.
    •Постановка задач подчинённым и контроль их выполнения.
    •Подача еженедельных отчётов своему руководству.
    •Периодически замещал руководителя отдела продаж на момент его отсутствия.

    Из моих ярких личных заслуг отмечу кардинальную смену схемы дистрибьюции в Закарпатском регионе и как результат, прирост в отгрузках дистрибьюторов на 50 – 60%. А также отмечу и тот факт, что за сравнительно не долгий срок существенно приблизил качественную и количественную дистрибьюцию городов Львова и Хмельницкого к идеальной.

    В подчинении было два сотрудника в г. Львов и г. Хмельницкий
    Уволился в связи с переездом в г. Керчь.
  • Менеджер по вопросам регионального развития (Западный регион Украины) ООО •Осуществление продаж продукции Компании сетевым клиентам (сегменты VIP и А);
    •Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса. Среди постоянных партнёров Компании сети розничных магазинов «Сильпо», «Велика Кишеня», «Интермаркет», «ПАККО», «Наш Край», «Торговий Світ», «Фуршет» и др.;
    •Развитие субдистрибьюторской сети клиентов Компании по всему Региону;
    •Контроль ценовой политики и конкурентной среды;
    •Составление заявок на поставку. Отслеживание прохождения заявки до момента отгрузки;
    •Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента;
    •Контроль исполнения договорных обязательств представителями Клиента, проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности;
    •Обеспечение планирования, согласования и выполнения планов отдела продаж. Анализ и оценка статистики продаж;
    •Увеличение ассортимента и объема продаж, контроль наполняемости торговых полок в торговом зале Клиента;
    •Осуществление тесного взаимоотношения с представительствами поставщиков Компании;
    •Бухгалтерский документооборот, включая возвратно – уценочные документы;
    •Предоставление Руководителю информации о клиенте, план работы, договора;
    •Более года работал в новой учётной программе SAP R3.

    В подчинении было три сотрудника: региональный менеджер и торговый агент в г. Львов, ассистент в г. Киев.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua