Персонал Киев: резюме и поиск сотрудников Киева, трудоустройство и размещение вакансий. Найти сотрудников Киева просто, ищу персонал в городе Киев.

Вы работаете менеджером по подбору персонала? Значит вам известно, как сложно найти персонал Киева. Кого искать – специалистов с минимальным опытом работы или отдать предпочтение специалистам с отличным резюме? Обращать внимание на резюме с низким уровнем зарплаты или отбирать лучший персонал Киева, но с высоким окладом? Вопросов много, поэтому добро пожаловать на портал, ориентированный на поиск резюме и сотрудников, а также размещение вакансии Киева!

Резюме: Бухгалтер (Киев)

  • Дата добавления:
  • Зарплата: 8000 грн.
  • Регион: Киев
  • Опыт работы: 0 лет меc
  • График работы: полный рабочий день
  • Пол: женский

Опыт работы

    Дорофеева Ольга Владимировна Дата рождения: 3 декабря 1979 г.
    Гражданство: Украина
    Телефон: (050)7659298
    Эл. почта: loladorofeeva@ukr.net Семейное положение: замужем, двое детей
    Желаемый график работы: полный рабочий день.

    Цель: Соискание должности бухгалтера, оператора, менеджера, администратора.

    Образование: 2000 г. Текстильный техникум Херсонского государственного технического университета Факультет «Учет и аудит»
    Специальность «Бухгалтерский учет». Квалификация "Младший специалист - Бухгалтер"

    Дополнительное образование: Курсы: -Харьковский финансово-экономический институт -Украинский заочный экономический институт -ЧП Нагорная Елена Борисовна - Региональный учебный центр Харьковского Торгового дома - Брокерская компания TeleTRADE Специальность:" Бухгалтерский учет", "Пользователь программы 1С Предприятие 7.7", "Секретарь руководителя" (предприятия, организации),"Офис - менеджер", "Трейдер валютного рынка".

    Опыт работы: июль 2018 - сентябрь 2018 ХД ПАТ «Укрпошта»
    Должность: Бухгалтер — Учет складов ТМЦ, (приход, возврат, переоценка, реализация, списание) — Сверка по кассовым отчетам, — Разноска по организациям (по счетам), — Учет и сверка безналичных расчетов, — Сверка по банку с организациями, формирование актов - сверок и т. д.

    февраль 2011 — декабрь 2011 "Акцент - банк"

    Должность: Менеджер, Экономист. — Оформление кредитов;
    — Оформление и выдача платежных карт;
    — Прием и консультация клиентов;
    — Решение спорных вопросов.

    июль 2001 — январь 2011 г. Херсонский почтамт ЦПС - 1

    Должность: Оператор почтовой связи, Оператор компьютерного набора, Помощник бухгалтера.
    — Контроль первичной документации
    — Формирование в базе документов по поступившим услугам — Набор и разнесение платежей клиентов
    — Возврат ошибочно перечисленных сумм
    — Общение с организациями по спорным вопросам — Составление писем для организаций
    — Сверка поступивших платежей

    — Формирование различных отчетов в базе

    Профессиональные навыки и знания Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «Товарооборот», программы "Сонар", банковские программы, "Оплата", "Финансовое управление", "Коммунальные платежи" и др. Знание иностранных языков: Английский язык — начальный уровень.

    Прочее: Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Быстрообучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту.

    Хобби — чтение, кондитерское искусство.

    Показать контакты

    Вакансии Бухгалтер Резюме Бухгалтер