Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!

Резюме: Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки (Київ)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Київ
  • Досвід роботи: 11 рок. 11 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Руководитель службы доставки и call-centre ТС ПивоБанк

    * Инет – магазин.

    1. Участие в разработке сайта.

    2. Контент – менеджмент.

    3. Интернет – продажи.

    4. Анализ продаж.

    5. Синхронизация интернет-направления с розничной сетью.

    6. Мониторинг конкурентной среды.

    7. Составление и ведение рекламных компаний.

    8. Взаимодействие с СЕО, SMM, интернет-маркетологом.

    * Курьерская служба.

    1. Создание службы «с нуля».

    2. Разработка схем работы службы, построение и оптимизация логистических процессов, оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.

    3. Разработка и составление курьерских маршрутов.

    4. Подбор и обучение персонала. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.

    5. Учет рабочего времени курьеров, разработка заработных схем курьеров; начисление/контроль расчета/выплаты заработной платы.

    6. Разработка стратегии курьерской службы.

    7. Генерирование новых идей для продвижения службы доставки.

    8. Составление маркетингового плана. Разработка маркетинговых активностей и стратегий.

    9. Конкурентный анализ рынка.

    10. Планирование, разработка, составление бюджета и проведение рекламной компании.

    11. Прогнозирование плана продаж. Составление бюджета на следующий год.

    12. Взаимодействие с подразделениями компании:

    - отдел маркетинга;

    - отдел закупок;

    - технический отдел;

    - финансовая служба;

    - экспедиционная служба.

    13. Контроль качества доставки, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.

    14. Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.

    * Call-центр.

    1. Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки.

    2. Составление сценария разговоров.

    3. Подбор и обучение персонала (обслуживание жалоб, предложений, интернет-продажи).

    4. Индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров.

    5. Планирование нагрузки и распределение ресурсов КЦ.

    6. Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания.

    7. Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра.

    8. Подготовка отчетов по результатам работы.

    9. Решение всех конфликтных ситуаций и проблем, возникших у клиентов, обратившихся на горячую линию, нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы.

    10. Контроль выполнения плана продаж.

    11.Учет рабочего времени операторов, разработка заработных схем; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.

  • Руководитель Образовательного центра ГК Фактор

    1. Идейный генератор разработки новых услуг.

    2. Организация полного цикла образования.

    3. Разработка рекламной компании.

    4. Разработка, наполнение и администрирование сайта.

    5. Работа с дизайнерами.

    6. Работа с интернет-маркетологами.

    7. Работа с операторами call-centre.

    8. Работа с хозяйственной службой.

    9. Подбор и обучение персонала.

    10. Разработка методических материалов.

    11. Разработка программ курсов.

    12. Изучение конкурентного рынка.

    13. Составление коммерческих предложений.

    14. Составление бюджета на год.

    15. Составление калькуляций услуг.

    16. Работа с договорами, актами, счетами.

    17. Организация и сопровождение выездных семинаров для бухгалтеров по Украине.

  • Руководитель учебного центра. МЦ «ЭВВИВА»

    Менеджер по персоналу.

    Старший администратор.

    Руководитель учебного центра.

  • директор учебного центра УЦ Проминь

    Менеджер по персоналу:

    1. Поиск, адаптация и обучение персонала

    Лектор курса «Организационный менеджмент и транспортная логистика»:

    1. Проведение собеседований с потенциальными слушателями

    2. Проведение обучения (лекции, тренинги по телефонным переговорам)

    3. Проведение экзамена

    4. Выдача сертификата

    Директор учебного центра:

    1. Разработка программ курсов

    2. Поиск лекторов

    3. Разработка рекламной компании

    4. Усовершенствование учебных мест для слушателей

    5. Расчет бюджета

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки