Резюме: Специалист по аренде коммерческой недвижимости (Київ)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Київ
- Досвід роботи: 21 рок. 10 міc.
- Графік роботи: полный рабочий день
- Стать: женский
Досвід роботи
- специалист по работе с действующими договорами аренды мультибрендовая компания Retail Group, управляющая торговой сетью «ВЕЛМАРТ» ,«Велика Кишеня» , « ВК Експресс» на Украине
прием в работу и проверка заключенных договоров, внесение в базу данных;
запрос и получение согласований на субаренду у арендодателя;
сопровождение действующих арендаторов на время периода аренды;
проведение переговоров с арендаторами , подготовка и подписание дополнительных соглашений на изменение коммерческих условий , пролонгация иkb перезаключение договоров, расторжение договоров;
контроль и работа с дебиторской задолженностью;
ведение учетной документации, составление отчетов о результатах работы , предоставление информационных таблиц по запросу руководства;
помощь арендаторам в вопросах согласования рекламы, в решении технических вопросов , контроль за выполнением и устранением службой эксплуатации технических проблем и аварийных ситуаций;
предоставление арендаторам расшифровок за коммунальные услуги, выявление ошибок в начислениях за коммунальные услуги , контроль за их исправлением;
отправка счетов и Актов за аренду и ком. услуги арендаторам. - Инспектор арендной службы сеть магазинов " Фуршет"
- координация и контроль деятельности региональных менеджеров (более 30 городов), предотвращение накопления задолженностей за аренду торговых площадей сети магазинов «Фуршет» по регионам Украины;
- работа с арендаторами по вопросам задолженностей, выявление причин, поиск решения проблем;
- проведение актов сверок, составление ежемесячных отчетов для руководства;
- работа в АС «Аренда» (выставление счетов, контроль за правильностью внесения оплат, выявление ошибок, составление отчетов);
- обучение персонала работе в АС «Аренда», обучение и контроль над работой операционистов;
- работа с бухгалтерией (своевременное предоставление информации о платежах из отдела доходов и от СПД); взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (бухгалтерия, юристы, договорной отдел, отдел брокериджа, отдел программного обеспечения).
- Начальник административной службы по аренде Компания «ХХI век» сеть Торговых Центров «Квадрат»
поиск и подбор арендаторов, сдача в аренду торговых площадей;
ведение переговоров с потенциальными арендаторами;
оформление и заключение договоров;
ведение учетной документации, составление отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТЦ, анализ.
работа с первичной бухгалтерией (1С), составление планов, бюджета;
контроль санитарно-технического состояния ТЦ;
работа с рекламной службой;
работа с контролирующими органами.
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Специалист по аренде коммерческой недвижимости
- Резюме Зарплата
-
45000 грн.
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
40000 грн.