Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!

Резюме: Руководитель отдела снабжения, менеджер по закупкам (Київ)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Київ
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    <p><b>Юров Владимир Григорьевич</b></p><p><b>Место проживания.</b> г.Киев, Метро Позняки, ул. М.Гришко</p><p><b>Семейное положение:</b> женат</p><p><b><br></b></p><p><b>Образование:</b> </p><p>1. Высшее, «Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище» в 1984 г, специальность: «инженер-механик по эксплуатации летательных аппаратов и их силовых установок»</p><p>2. «Киевский учебно-кадровый центр», специальность: «Менеджер по персоналу», 2011г.</p><p>3. «Киевский учебно-кадровый центр», специальность: «Бухгалтерский учёт, главный бухгалтер», 2011г.</p><p>4. Сертификат прохождения курсов zakupki_prom_ua «Спрощена закупівля від А до Я», 2020г., специалист по тендерам</p><p><b><br></b></p><p><b>Данные о трудовой деятельности</b></p> В 1999 году уволен из рядов ВС Украины, г.Борисполь. Имею опыт руководства «Техническо-эксплуатационной частью» по выполнению регламентных работ на различных типах самолётов и вертолётов (Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ту-134, Ми-8, Ми-8МТ, Ми-24)<p><br></p><p>С 2000 года по 2006 год работал в ООО «Киевская металлургическая компания» в должности менеджера по продаже и закупке металлопроката.</p><p><br></p><p>С 2007 по август 2010 года работал в ООО «Евро металл инвест» менеджером по продаже и закупке металлопроката. </p><p>Основные обязанности:</p><p>1. Поиск поставщиков и покупателей металлопроката, установление контактов с ними, организация и проведение переговоров, заключение долгосрочных договоров</p><p>2. Мониторинг цен поставщиков, конкурентов, анализ эффективности продаж.</p><p>3. Поддержание ассортимента товара на складе, формирование цен на реализуемый металлопрокат.</p><p>4. Формирование новых предложений клиентам.</p><p>5. Проведение сверок с контрагентами.</p><p>6. Руководство автомобильным транспортом предприятия, а также наём автомобилей для доставки продукции на склады предприятия и клиентов.</p><p>7. Ведение установленной отчётности</p><p><br></p><p>С 2008 года по 2010 год по совместительству работал начальником склада металлопроката. С 2009 по 2010 года работал по совместительству в ЗАО «Укрвторчермет», должность- заведующий складом металлопроката.</p><p><br></p><p>С 2009 года по 2010 занимался закупкой металлолома вагонными нормами и его поставкой на металлургические предприятия Украины (ДЭМЗ, Кривой Рог, Алчевский МЗ, Днепродзержинский МЗ)</p><p>С 09.2010 по 11.2010 инженер отдела снабжения ООО «Киевбудком».</p><p><b>Обязанности:</b></p><p>-снабжение материалами, оборудованием, инструментом объектов компании</p><p>-заключение договоров, контроль их выполнения <br> -получение купленных ТМЦ и отправка их на строительные объекты </p><p>-поиск новых поставщиков</p><p>-введение первичной документации в 1С</p><p>-своевременное пополнение товарных запасов</p><p>-мониторинг и анализ цен на строительные материалы</p><p><br></p><p>С 06.2011 по 02.2014 менеджер ООО «ТД ИКАР» менеджером по продаже и закупке металлопроката. </p><p>- заключение договоров с ПОСТАВЩИКАМИ и ПОКУПАТЕЛЯМИ, контроль их выполнения;</p><p>-получение выгодных цен от ПОСТАВЩИКОВ;</p><p>-получение купленных ТМЦ и отправка их в адрес клиента или на склад;</p><p>-проверка документов от поставщика: счёт, РН, ТТН, сертификаты на товар и передача их в бухгалтерию;</p><p>-выписка документов покупателю;</p><p>-поиск новых поставщиков и покупателей;</p><p>-введение первичной документации в 1С;</p><p>-поддержание товарного ассортимента на складе;</p><p>-мониторинг и анализ цен на металлопрокат;</p><p>-формирование прайса для отдела сбыта и площадок;</p><p>-Проведение инвентаризаций основного склада и площадок;</p><p>-Перемещение товара на площадки;</p><p><br></p><p>С мая 2015 года по март 2016 года работал в Национальном музее «Мемориал жертв Голодомора» в должности заведующего сектором по вопросам развития и содержания музея. По роду своей деятельности занимался вопросами закупки имущества, материалов и оборудования для обеспечения жизнедеятельности музея.</p><p><br></p><p>С марта 2016 года по октябрь 2018года работал в строительной фирме ТОВ «КОМПАС-ГРУПП», изготовление и монтаж фасадных алюминиевых конструкций. зимних садов, окон, дверей, раздвижных систем, https://kompas-grupp.com.ua/, г.Вишнёвое, менеджером по снабжению. </p><p> -Закупка оборудования и инструмента для цеха, </p><p> -Закупка материалов(профиль, его покраска; СТЕКЛОПАКЕТЫ) и комплектующих для изготовления зимних садов и террас из алюминия(уплотнители, герметики, метизы и т.д.)</p><p> -Работа с поставщиками, перевозчиками, конструкторами, цехом, монтажниками;</p><p> -Планирование оплат поставщим за поставленные материалы;</p><p> -Планрование и вывоз материлов и конструкций на объекты из цеха и от поставщиков;</p><p> -Ведение клиентской базы поставщиков;</p><p> -Заключение договоров с ПОСТАВЩИКАМИ;</p><p> -Претензионная работа с ПОСТАВЩИКАМИ;</p><p>Также занимался закупкой «общестроя» для фирм ТОВ АРГУС ДЕВЕЛОПМЕНТ» и ТОВ "КЛЕВЕР. НОВІ ТЕХНОЛОГІЇ", которые занималась реконструкцией офисных зданий, строительством цехов, хостелов и складов на территории завода «КЕРАМ» в г.Вишнёвое.</p><p><br></p><p>С ноября 2018 по 01.09.20 работал в ООО «УКРМЕТСНАБ» менеджером по закупке металлопроката и сопутствующих товаров, г.Киев, ул.Бориспольская, 19. </p><p>- заключение договоров с ПОСТАВЩИКАМИ, контроль их выполнения;</p><p>-получение выгодных цен от ПОСТАВЩИКОВ;</p><p>-получение купленных ТМЦ и отправка их в адрес клиента или на склад;</p><p>-проверка документов от поставщика: счёт, РН, ТТН, сертификаты на товар и передача их в бухгалтерию;</p><p>-поиск новых поставщиков;</p><p>-введение первичной документации в 1С;</p><p>-поддержание товарного ассортимента на складе;</p><p>-мониторинг и анализ цен на металлопрокат;</p><p>-формирование прайса для отдела сбыта;</p> Уверенный пользователь ПК, 1С бухгалтерия, EXCEL (Сводные таблицы, работа с формулами и большим объёмом данных), WORD, Microsoft PowerPoint<strong></strong> Наличие сертификат<strong>а</strong><strong> прохождения к</strong>урсов zakupki_prom_ua «Спрощена закупівля від А до Я», 2020г., для закупок и продаж в системе PROZORO <p><b><br></b></p><p><b>Личные качества:</b></p><p> -Порядочность</p><p> -Ответственность, умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.</p><p> -Работоспособность</p><p> -Отсутствие вредных привычек</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


    Схожі резюме на роботу:Руководитель отдела снабжения, менеджер по закупкам







    Jobs.ua рекомендує переглянути: