Резюме: Менеджер по экспорту (Київ)
- Дата додавання:
 - Зарплата:
 - Місто: Київ
 - Досвід роботи: 9 рок. 2 міc.
 - Графік роботи: полный рабочий день
 - Стать: мужской
 
Досвід роботи
- Quality manager, супервизор отдела IRCC project  Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР  
•Контроль и управление деятельностью отдела;
•Составление, управление и контроль графика подразделения;
•Обработка всех запросов и претензий, связанных с качеством;
•Оценка работы менеджеров по роботе с клиентами и операторові call-center, а также предоставление им надлежащей обратной связи;
•Обработка и решения всех конфликтных ситуаций с клиентами;
•Предварительная проверка и редактирование информации перед отправкой ее нашим клиентам;
•Помощь представителю службы поддержки клиентов в проблемных и необычных случаях;
•Работа с клиентами на всех каналах связи при необходимости;
•Заполнение отчетных документов по проделанной работе.
Достижения:
•Обеспечено высокий уровень обслуживания клиентов;
•Улучшена методика консультирования. - Руководитель компании  ООО "МБ-Трансфер"  
• Робота с иностранными клиентами (поиск, ведение переговоров);
• Предоставление всей интересующей информации, консультация;
• Заключение контрактов с клиентами (полное сопровождения);
• Ведение деловой переписки, отчетности;
• Робота с служебной документацией;
• Контроль работы всех сотрудников.
Достижения:
• Стабилизация и повышение эффективности работы компании. - Менеджер по экспорту (в страны Африки)  ООО «Маревен Фуд Украина»  
• Анализ и увеличение рынка сбыта;
• Развитие клиентской базы;
• Участие в презентациях и выставках;
• Ведение переговоров и консультаций, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и сопровождение сделок, контроль их соблюдения.
Достижения:
• Значительное увеличение прибыли и количество клиентов компании. - Оператор контакт-центра  Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР  
• Консультативная поддержка существующих клиентов и потенциальных клиентов;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
• Предоставление всей нужной информации клиенту в получении канадских виз;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Ввод в базу данных полученной информации. - Руководитель торгового отдела  Фирма FK services  
• Организация и контроль над процессом приема и продажи товара;
• Работа по расширению клиентской базы (с ключевыми клиентами);
• Подписание договоров с клиентами;
• Прием заявок и контроль отгрузок;
• Обучение торговых представителей;
• Ведение документации и отчетностей;
• Контроль над выполнением должностных обязанностей. 
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Менеджер по экспорту
- Резюме Зарплата
 - 
														
														договорная
 - 
														
														договорная
 - 
														
														15000 грн.
 - 
														
														50000 грн.
 - 
														
														50000 грн.
 - 
														
														40000 грн.
 - 
														
														60000 грн.
 - 
														
														35000 грн.
 - 
														
														договорная
 - 
														
														16000 грн.