Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!
инженер технической поддержки ТОВ "SiBis" (IT) <ul><li>Техническая поддержка пользователей;</li><li>Поддержка и обеспечение работоспособности ІТ-инфраструктуры клиентов компании;</li><li>Обслуживание сетевой инфраструктуры;</li><li>Администрирование серверов;</li><li>Обслуживание, диагностика и профилактика техники;</li><li>Установка операционных систем, системного и прикладного ПО.</li></ul><p>Успешно
прошёл испытательный срок, зарекомендовал себя как трудолюбивого,
ответственного сотрудника. Изучил новое оборудование, новое программное
обеспечение, новый принцип работы, влился в рабочий процесс.</p>
системный администратор Гера, ТОВ <p>За время работы в компании ознакомился с интересным и спецэфическим
оборудованием для ритейла, таким как - POS терминал, сканер штрихкодов,
фискальные регистраторы, весы... Получил опыт работы с: спецэфическим
ПО, увеличил опыт работы с ОС линукс, участвовал во внедрении IP
телефонии, познакомился с серверами Dell PowerEdge, сетевым
оборудованием Microtik. Успешно провёл полную инвентаризацию техники в
компании.</p>
<p>Должностные обязанности:</p>
<ul><li>обеспечение работоспособности ИТ оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей (? 100 РС);</li><li>настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 10, windows 7, Linux Ubuntu, Lubuntu;</li><li>поддержка периферийного оборудования (сканер, принтеры, проекторы...);</li><li>организация презентаций, лекций, выступлений (настройка сетевого подключения нетбука, проектора, телевизора, камеры, ПО);</li><li>монтаж ЛВС, подключение сетевого оборудования, настройка (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.);</li><li>работа с активным сетевым оборудованием (Microtik, cisco, Grandstream);</li><li>решение вопросов организации телефонии, GSM шлюза, внутренней АТС;</li><li>помощь
в интеграции настройки IP телефонии, на базе оборудования Grandstream
(настройка телефонных аппаратов, IP АТС, мобильного приложения);</li><li>проведение маштабной инвентаризации предприятия, составление соответствующей документации;</li><li>работа с программами для удалённого доступа (TeamViewer, any desk, MRD, Ammyy Admin, Remina);</li><li>работа
с специализированным програмным обеспечением (10-страйк..., zabbix,
service desk, wine, rdp, remina, Spiceworks Network Monitor, WMware,
Microsoft Hyper-V);</li><li>создание файлового сервера с LVM под Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) настройка SAMBA;</li></ul>
технический специалист ТОВ «Центр-іТ» <p>Выполнение обязанностей системного администратора и управляющего компьютерного клуба.</p>
<ul><li>Сборка, настройка, модернизация компьютеров,</li><li>Блочный ремонт компьютеров, компьютерной периферии (пайка),</li><li>Установка операционных систем, специфического ПО (dashboard, kassa, reclama...), патчей, фиксов (для игр, утилит игр, системы),</li><li>Установка, настройка и работа со средствами резервного копирования, клонирования (Norton Ghost 15..., Ghost Console, Acronis),</li><li>Работа
с ПО для диагностики компьютера/комплектующих (Mem test, Victoria,
MHDD, HDD Regenerator), анализ BSOD-ов програмами (Blue Screen Viev,
BSOD viever),</li><li>Автоматизация, управление, обслуживание большого
количества компьютеров по средствам собственной разработки «Dash Board»
(на веб-интерфейсе) а также средствами «Autorun» и «*.bat»,</li><li>Составление, написание скриптов автоматизации «авторанов», «батников», работа с программой «Auto It»,</li><li>Составление
и внедрение планов по улучшению компьютерного клуба, новым услугам,
развитию, мероприятиям (соревнованиям, чемпионатам...),</li><li>Поиск и работа с поставщиками прод. товаров,</li><li>Приём товара, внесение в базы, ведение склада, выдача, контроль, организация склада, закупок,</li><li>Работа с персоналом: подбор, стажировка, обучение тонкостям,</li><li>Контроль за соблюдением сотрудниками и обслуживающим персоналом трудовой дисциплины, норм и правил устава компьютерного клуба,</li><li>Постоянный
контроль над оформлением помещения, комфортом и состоянием помещения, а
также обновлением и размещением информации для посетителей клуба
(плакаты, ценники, стенды с информацией, меню),</li><li>Постоянная
работа с клиентами и посетителями клуба, поддержание «feed back-а» с
клиентами, помощь, консультация, мониторинг и решение просьб, жалоб,
предложений и отзывов от клиентов,</li><li>Деликатно, вежливо и
положительно решение спорных и конфликтных ситуаций между посетителями
клуба, между клиентами и сотрудниками клуба, так, чтобы все стороны
остались довольны и в хорошем расположении духа,</li><li>Ориентирование в
юридических вопросах, в случае возникновения спорных либо конфликтных
ситуаций, для тактичного, грамотного и положительного их решения,</li><li>Подмена/работа
администратором на передовой - «front office», работа с кассой, с
печатно копировальной техникой, положительный опыт работы с большим
потоком людей, «авралами».</li></ul>