Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!

Резюме: Бухгалтер по первичной документации (Київ)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Київ
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Тарасенко Ольга Владимировна</p>
    <p>Бухгалтер</p>
    <p>Полная занятость.</p>
    <p>Возраст: 39 лет</p>
    <p>Город: Днепр</p>
    <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Цель: найти перспективную, интересную работу в надежной компании с хорошим коллективом и достойной заработной платой, применить приобретенные навыки и получить новые.<br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Опыт работы</p>
    <p></p>
    <p>Бухгалтер отдела реализации.</p>
    <p>с 04.2018 по 09.2022 (4 года 5 месяцев)<br />
    ООО "Игруп" (ТМ "Житня Сила"), Днепр (Производство)</p>
    <p>Должностные обязанности:<br />
    • Сверка с контрагентами, акты сверок, реестры документов (по требованию)<br />
    Составление налоговых накладных<br />
    • Контроль наличия возвратных документов по сетям<br />
    • Контроль наличия и оформление ТТН (возврат), внесение в реестр поступивших документов<br />
    • Проведение маркетинговых услуг<br />
    • Изменение в справочниках контрагентов, договоров, цен.<br />
    • Контроль наличия всех документов по реализации (расходные накладные, ТТН, возвратные накладные, ТТН возврат). Работа с менеджерами по ликвидации задолженности по документам)<br />
    • Контроль текущих документов, отправляемых в архив.<br />
    • Контроль качества оформляемых документов. Отработка с сетями недооформленных документов<br />
    Проведение возвратов, прием заказов от покупателей (комарх и вручную через почту, телефон), контакт с торговыми представителями</p>
    <p><br /></p>
    <p>Главный бухгалтер</p>
    <p>с 11.2009 по 03.2018 (8 лет 4 месяца)<br />
    ООО "Альфаком", Днепр (недвижимость)</p>
    <p>• Касса;<br />
    • Начисление ЗП;<br />
    • Отчёты в фонды;<br />
    • Взаимодействие с органами БТИ, УЗР;<br />
    • Первичные документы;<br />
    • Опыт проведения инвентаризации;<br />
    • Взаимодействие с коммунальными службами;<br />
    • Составление договоров, протоколов;<br />
    • Клиент-Банк;<br />
    • Учет топлива;<br />
    • Первичная документация, делопроизводство;</p>
    <p></p>
    <p>Апрель 2018 – в настоящее время ООО «Авенсис» (ТМ Житня Сила), бухгалтер отдела реализации.<br />Должностные обязанности:<br />• Сверка с контрагентами, акты сверок, реестры документов (по требованию)<br />• Контроль наличия возвратных документов по сетям<br />• Контроль наличия и оформление ТТН (возврат), внесение в реестр поступивших документов<br />• Проведение маркетинговых услуг<br />• Изменение в справочниках контрагентов, договоров, цен.<br />• Контроль наличия всех документов по реализации (расходные накладные, ТТН, возвратные накладные, ТТН возврат). Работа с менеджерами по ликвидации задолженности по документам)<br />• Контроль текущих документов, отправляемых в архив.<br />• Контроль качества оформляемых документов. Отработка с сетями недооформленных документов<br /></p>
    <p>Ноябрь 2009 года – март 2018. ООО «Альфаком», заместитель главного бухгалтера.<br /><br /></p>
    <p>С сентября 2017 – главный бухгалтер<br />Должностные обязанности:<br />• Касса;<br />• Начисление ЗП;<br />• Отчёты в фонды;<br />• Взаимодействие с органами БТИ, УЗР;<br />• Первичные документы;<br />• Опыт проведения инвентаризации;<br />• Взаимодействие с коммунальными службами;<br />• Составление договоров, протоколов;<br />• Клиент-Банк;<br />• Учет топлива;<br />• Первичная документация, делопроизводство;<br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Март 2009 – август 2009– ООО НПК «Практика», секретарь-референт.<br />Должностные обязанности:<br />• Приём и распределение входящих звонков;<br />• Приём и распределение корреспонденции;<br />• Планирование рабочего дня руководителей (генеральный директор и исполнительный директор);<br />• Делопроизводство, кадровое делопроизводство;<br />• Ведение подотчёта, ведение отчётов по бензину;<br />• Ведение коммунальных платежей;<br />• Хозобеспечение офиса, заказ канцтоваров.<br />Причина увольнения:<br />Нерегулярная выплата заработной платы<br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Август 2007 – январь 2009 г.г. – ООО «Сферастройдизайн», бухгалтер-кассир<br />Должностные обязанности:<br />• Проведение платежей в системе Клиент-банк (Хоум Кредит банк, Мисто банк, банк Новый);<br />• Проведение выписок банка в программе 1С 7.7.;<br />• Ввод, выписка первичной документации в программу 1С;<br />• Начисление/выдача заработной платы;<br />• Операции с наличными (чековая книжка);<br />• Кассовые операции.<br />• Выписка доверенностей<br />Причина увольнение:<br />Кризис, сокращение штата<br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Июль 2006 – июль 2007 г.г. – ООО «Сферастройдизайн», инженер по технике безопасности, секретарь, инспектор отдела кадров<br />Должностные обязанности:<br />• Кадровое делопроизводство;<br />• Проведение инструктажей;<br />• Учёт средств индивидуальной защиты;<br />• Взаимодействие с органами охраны труда и санстанцией;<br />• Приём и распределение входящей/исходящей документации;<br />• Приём и распределение входящих звонков;<br />• Организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай, кофе);<br /></p>
    <p>Сентябрь 2005 – июнь 2006 г.г. – ООО ТПКФ «Планета Сервис-К», помощник бухгалтера<br />Должностные обязанности:<br />• Выписка доверенностей;<br />• Работа с первичной бухгалтерией.<br />Владение программными продуктами: 1С 7.7. 8.3, M.E.Doc word, excel, the bat, internet – уверенный пользователь</p>
    <p><br /></p>
    <p></p>Образование:<br />2000-2005г.г. – Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, факультет ПГС, инженер-строитель.<br />Февраль – апрель 2008 г. – региональный учебный центр им. Кручининой, курсы «Бухгалтерского учёта»<p></p>
    <p>
    <br /></p>
    <p>Личные качества: Личные качества: порядочность, ответственность, инициативность, целеустремленность, грамотность, усидчивость. Стремление к развитию, профессиональному росту, результату и эффективности, готовность учиться и приобретать опыт, желание работать в стабильной развивающейся компании. Быстро усваиваю информацию и легко обучаюсь работе с новыми задачами.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


    Схожі резюме на роботу:Бухгалтер по первичной документации







    Jobs.ua рекомендує переглянути: