Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!
финансовый директор Wellness Centre SANDLER <p>Внедрение управленческой и бухгалтерской программы BAS Куп, 1С:УТП. Ведение финансовой отчётности компании: ежедневно ДДС движение денежных средств (CASH-FLOW), ежемесячно ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (P&L); ежеквартально БАЛАНС. Контроль движения денежных средств внутри компании через платёжный календарь и реестр платежей. Контроль бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Создание службы казначейства. Ведение переговоров и участие в тендерных закупках ОС, ТМЦ. Участие в разработке проектной документации и дальнейший контроль строительных работ Центра. Опытный пользователь ПК (Exel , Word, Outlook Express, Internet Explorer и другие браузеры,1С:Бухгалтерия 8.1; 8.2 ; информационные программы по законодательной базе, «банк-клиент». Выполнение функции управляющего менеджера по работе с персоналом и пациентами. Операционное управление Центром состоящим из 6 направлений (Клиника, эстетическая косметология, СПА подразделение, фитнес, бьюти подразделение, кафе) .Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Финансовый контроль (управление запасами и затратами</p>
финансовый директор Интернешнл Медикал Центр <p>Ведение финансовой отчётности компании: ежедневно ДДС движение денежных средств (CASH-FLOW), ежемесячно ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (P&L); ежеквартально БАЛАНС. Контроль движения денежных средств внутри компании через платёжный календарь и реестр платежей. Контроль бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Создание службы казначейства. Ведение переговоров и участие в тендерных закупках ОС, ТМЦ. Участие в разработке проектной документации и дальнейший контроль строительных работ Центра. Опытный пользователь ПК (Exel , Word, Outlook Express, Internet Explorer и другие браузеры,1С:Бухгалтерия 8.1; 8.2 ; информационные программы по законодательной базе, «банк-клиент». Выполнение функции управляющего менеджера по работе с персоналом и пациентами.</p>