Резюме: Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя (Київ)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Київ
- Досвід роботи: 11 рок. 3 міc.
- Графік роботи:
- Стать: женский
Досвід роботи
- Помощник руководителя «Logistic Point» <p>- помощь в проведении семинаров;</p>
<p>- подготовка документации;</p>
<p>- помощь в наполнении сайтов (тексты, графика, фото)</p>
<p>- организация работы офиса;</p>
<p>- прием и распределение звонков и факсов;</p>
<p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p>
<p>- работа с оргтехникой;</p>
<p>- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;</p>
<p>- документооборот;</p> - Няня Работа в семье (Канада) <p>Присмотр за детьми</p>
- Офис – менеджер Компания A.I.K. ltd <p>- организация работы офиса;</p>
<p>- прием и распределение звонков и факсов;</p>
<p>- электронная почта (прием и отправка сообщений, деловая переписка);</p>
<p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p>
<p>- ведение документации;</p>
<p>- ведение клиентской базы компании;</p>
<p>- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;</p>
<p>- составление деловых документов</p>
<p>- заказ билетов, и бронирование гостиничных номеров</p>
<p>- ведение переписки: внешней и внутренней</p>
<p>- работа с оргтехникой</p> - Учитель английского языка в младших классах Школа №15 <p>Преподавание английского языка детям</p>
- Воспитатель Дошкольное учебное заведение №203 <p>Присмотр и воспитание</p>
- Офис - менеджер Интернет- магазин « Матрикс» <p>- прием и распределение звонков и факсов;</p>
<p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p>
<p>- работа с оргтехникой;</p>
<p>- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;</p>
<p>- отслеживание сроков договоров;</p>
<p>- документооборот;</p>
<p>- ведение сметы социального пакета (обеды);</p> - Секретарь Концертное агентство “Максанна – Украина” <p>- организация работы офиса;</p>
<p>- прием и распределение звонков и факсов;</p>
<p>- электронная почта (прием и отправка сообщений, деловая переписка);</p>
<p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p>
<p>- ведение документации;</p>
<p>- ведение клиентской базы компании;</p>
<p>- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;</p>
<p>- составление деловых документов</p>
<p>- заказ билетов, и бронирование гостиничных номеров</p>
<p>- ведение переписки: внешней и внутренней</p>
<p>- работа с оргтехникой</p>
Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
- Резюме Зарплата
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
80000 грн.
-
30000 грн.
-
22000 грн.
-
40000 грн.
-
50000 грн.
-
договорная