Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!

Резюме: Операционный менеджер в коммерческий отдел/ Менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магазина/ Менеджер по обработке данных (Київ)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Київ
  • Досвід роботи: 25 рок. 4 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Менеджер по закупкам и продажам Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест)

    • Работа с контрагентами.
    • Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
    • Поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков.
    • Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.
    • Анализ и подготовка прайс-листа, спецификаций, расчет и формирование цен
    • Формирование и составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнения
    • Обеспечение документального оформления сделок.
    • Контроль исполнения обязательств контрагентов
    • Отслеживание объёма продаж по каждому товару. Анализ товарооборота по ассортименту, контроль товарного остатка.
    • в случае ухудшения продаж, совместно с руководством планирование мер по минимизации вероятности возникновения излишних товарных запасов
    • Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его необходимого количества на складе компании.
    • Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
    • Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах.
    • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки
    • Работа с платформой електронного документооборота (EDI)
    • Прием и обработка заказов клиентов, прием товара по накладным и размещение его на складе, комплектация заказов, оформление накладных в 1с, контроль оплат, доставок и отправок товара клиентам;
    • Работа с интернет-магазинами и сетями : подготовка спецификаций, документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов.
    • Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения, сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации.
    • Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического контроля Формирование заявок на продление необходимой документации.
    • Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made косметики.
    • Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического процесса и составление инструкций).
  • менеджер полевого отдела МАСМИ-Украина (маркетинговые исследования)

    - ассистент руководителя - участие в организации и проведении полевого этапа исследований - контроль сроков и качества выполнения полевых проектов - подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов. - подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов - корректировка и адаптация анкеты - отправка материалов в тираж - участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований. Ведение, согласование и контроль оптимального графика. - проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта - ТК и ВК контроль проектов - мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей - поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ) - прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)... - Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей - работа с массивами данных, анализ на этапе поля - чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование командировок в регионы и страны СНГ.

  • Менеджер HoReCa СПД "Гадем" (ресторанный бизнес; клининговые услуги)
  • ФЛП ФЛП

    с 08.2000 по 11.2005 (5 лет 3 месяца) (розничная торговля видео-аудио продукцией, компьютерными комплектующими).

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Операционный менеджер в коммерческий отдел/ Менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магазина/ Менеджер по обработке данных







Jobs.ua рекомендує переглянути: