Персонал Київ: резюме та пошук співробітників в Києві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Києві швидко, шукаю резюме в місті Київ.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Києві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Києві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Києві!
Руководитель информационного центра по работе с клиентами "Домофон Плюс"
оператор колл-центра ( старшая смены) Укрбудсвит <p><strong>1. </strong>Прием и обработка входящих звонков.</p>
<p><strong>2. </strong>Осуществление исходящих звонков.</p>
<p><strong>3. </strong>Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме). </p>
<p><strong>4. </strong>Работа с уведомлениями:</p>
<p>4.1. Мониторинг претендентов (злостных должников) на написания уведомлений.</p>
<p>4.2. Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма задолженности + адрес + дата оформления уведомления).</p>
<p>4.3. Письменное оформление уведомления.</p>
<p>4.4. Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.</p>
<p>4.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).</p>
<p>4.6. Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.</p>
<p>4.7. Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на подключение.</p>
<p><strong>5. </strong>Работа с письмами:</p>
<p>5.1. Сортировка неплаченных задолженностей по уведомлению.</p>
<p>5.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).</p>
<p>5.6. Постоянный мониторинг поступлення оплат после исковых писем. </p>
<p><strong>6. </strong>Оформление индивидуальных договоров: </p>
<p>6.1. Формирование заявки (колл-центр); </p>
<p>6.2. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора); </p>
<p>6.3. Оформление чека на оплату;</p>
<p>6.4. Передача в сервисный отдел.</p>
<p><strong>7. </strong>Печать повторных квитанций.</p>
<p><strong>8. </strong>Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:</p>
<p>8.1. Выписка квитанции для оплаты задолженности;</p>
<p>8.2. Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер заявки, оформленной в колл-центре + № чека).</p>
<p>8.3. Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре. </p>
<p><strong>9. </strong>Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации + оформление заявки).</p>
<p><strong>10. </strong>Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.</p>
<p><strong>11. </strong>Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя информационного отдела). </p>
<p><strong>12. </strong>Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).</p>
<p><strong>13. </strong>Обучение + стажировка новых сотрудников.</p>
<p><strong>14. </strong>Печать годовых + квартальных квитанций:</p>
<p>14.1. Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).</p>
<p>14.2. Упаковка квитанций в файлы.</p>
<p>14.3. Сортировка, упакованных квитанций по мастерам.</p>
<p><strong>15. </strong>Контроль рабочей дисциплины (выходные дни). </p>
<p><strong>16. </strong> При необходимости составление отзывов на сайт компании.</p>
<p><strong>17. </strong>Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.</p>
<p><strong>18. </strong> Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.</p>