Резюме: Администратор ТЦ, магазина( Административная работа) (Київ)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Київ
- Досвід роботи: 21 рок. 10 міc.
- Графік роботи: полный рабочий день
- Стать: женский
Досвід роботи
- специалист по работе с действующими договорами аренды мультибрендовая компания Retail Group, управляющая торговой сетью «ВЕЛМАРТ» ,«Велика Кишеня» , « ВК Експресс» на Украине <p>прием в работу и проверка заключенных договоров, внесение в базу данных;</p>
<p> запрос и получение согласований на субаренду у арендодателя;</p>
<p> сопровождение действующих арендаторов на время периода аренды;</p>
<p> проведение переговоров с арендаторами , подготовка и подписание дополнительных соглашений на изменение коммерческих условий , пролонгация иkb перезаключение договоров, расторжение договоров;</p>
<p> контроль и работа с дебиторской задолженностью;</p>
<p> ведение учетной документации, составление отчетов о результатах работы , предоставление информационных таблиц по запросу руководства; </p>
<p> помощь арендаторам в вопросах согласования рекламы, в решении технических вопросов , контроль за выполнением и устранением службой эксплуатации технических проблем и аварийных ситуаций;</p>
<p> предоставление арендаторам расшифровок за коммунальные услуги, выявление ошибок в начислениях за коммунальные услуги , контроль за их исправлением;</p>
<p> отправка счетов и Актов за аренду и ком. услуги арендаторам.</p> - Инспектор арендной службы сеть магазинов " Фуршет" <ul><li>координация и контроль деятельности региональных менеджеров (более 30 городов), предотвращение накопления задолженностей за аренду торговых площадей сети магазинов «Фуршет» по регионам Украины;</li> <li>работа с арендаторами по вопросам задолженностей, выявление причин, поиск решения проблем;</li> <li>проведение актов сверок, составление ежемесячных отчетов для руководства;</li> <li>работа в АС «Аренда» (выставление счетов, контроль за правильностью внесения оплат, выявление ошибок, составление отчетов);</li> <li>обучение персонала работе в АС «Аренда», обучение и контроль над работой операционистов;</li> <li>работа с бухгалтерией (своевременное предоставление информации о платежах из отдела доходов и от СПД); взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (бухгалтерия, юристы, договорной отдел, отдел брокериджа, отдел программного обеспечения).</li></ul>
- Начальник административной службы по аренде Компания «ХХI век» сеть Торговых Центров «Квадрат» <p>поиск и подбор арендаторов, сдача в аренду торговых площадей;</p>
<p> ведение переговоров с потенциальными арендаторами;</p>
<p> оформление и заключение договоров;</p>
<p> ведение учетной документации, составление отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТЦ, анализ.</p>
<p> работа с первичной бухгалтерией (1С), составление планов, бюджета; </p>
<p> контроль санитарно-технического состояния ТЦ;</p>
<p> работа с рекламной службой;</p>
<p> работа с контролирующими органами.</p>
Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Администратор ТЦ, магазина( Административная работа)
- Резюме Зарплата
-
45000 грн.
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
договорная
-
40000 грн.